Суббота, 21.12.2024, 15:59
Форма входа
Категории раздела
Индустриальные обьекты [2]
Заводы,тех.здания ,другие промзонные постройки.
Военные Части [4]
СА,Танковые парки,Склады и тд...
Различные Исторические места [0]
Замки,исторические заброшки, и тд...
Фортификация [0]
Крепости,ДОТы,УР и тд
ПВО [6]
Это-РТВ,ЗРК,ИА .
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 98
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статейки

    Главная » Статьи » Надземный Мир » ПВО

    ПВО С-75 (Двина) в Гарцемсе.

    3 января 2007 года, команда в составе Винтермана, Морячка и Зоны, запаслись

    лишь бутербродами, фонарями, и новогодним настроением.Команда совершила осмотр всем известной части ПВО в Гарциемсе.Это оказалась для нас первая зенитно ракетная часть.

    Чуть – чуть из Истории.

    Необходимость создания С-75 возникла с началом "холодной войны", образованием НАТО и появлением новых средств воздушного боя, что потребовало обеспечения безопасности воздушного пространства не только Москвы, но и воздушных границ всего государства. Этот комплекс разрабатывался на основе развития принципов, заложенных в ЗРС С-25. Вместе с тем, при проектировании С-75 были найдены и внедрены многие новые научно-технические решения, так как создание перевозимого зенитного ракетного комплекса потребовало решения целого ряда научно-технических проблем, присущих технике такого класса.

    Основные характеристики ЗРК -

    Дальность поражения цели, (С-75; СА-75; С-75М) км: до 30; до 30; до 43
    Высота поражения цели, (С-75; СА-75; С-75М) км: 1-22; 0,5-30; 0,4-25
    Скорость поражаемых целей, (С-75; СА-75; С-75М) км/ч: 1500 ; 2000 ;2300
    Количество ПУ в дивизионе, шт: 6

    И вот в течение десятков лет С-75 неоднократно подтверждал свою высокую боевую эффективность во многих вооруженных конфликтах. Он участвовал в боевых действиях в период американской агрессии во Вьетнаме и Карибского кризиса, в арабо-израильской и индо-пакистанской войнах, использовался в локальных войнах в Сирии, Египте, Ливии, Анголе и других "горячих точках" 60-70-х годов ХХ века.

    Легендарный комплекс, около трех десятилетий составлявший основу ПВО СССР и в последствии России, был создан Научно-производственным объединением "Алмаз" под руководством выдающегося конструктора Бориса Васильевича Бункина.

    .............................................

    Сама часть находится на небольшом отдалении от станции, и к ней ведёт хорошая асфальтированная дорога, утыкающаяся в еще обитаемую жилую часть.Сразу у входа на территорию части ПВО, нас встретили бессменные часовые на стенах забора, с призывами о долге к Родине, были найдены ещё несколько таких же стен надписи, которых, были испорчены юмористами. Дальше дорога идет прямо, справа забор с памятными призывами, а за ним жилые дома, где нынче живут люди. Слева находится плац, с одним длинным одноэтажным зданием, скорее всего казарма, конкретней сказать трудно. На плацу перед зданием стоят бетонные блоки с профилями солдат, а за этим всем чуть подальше небольшое укрытие-погреб из бетона. Пройдя стадион за одноэтажным зданием, главная дорога расходится на три направления: главное и два побочных.


    Дорога ведущая направо- приводит к гаражам, красному ремонтному зданию, и какому-то большому колодцу посередине площади.Обычное место для советской части.

    Дорога ведущая налево- приводит тоже к гаражам, но обнесённых большим земляным валом с ДОТом на углу!В боксах распологалась техника для ВЧ.

    Последния дорога ведёт прямо к самим позициям , СНР-у - 75 и блоку управления запуском ракет.В центре позиций находится СНР(Станция наведения ракет) – данном случае бетонное сооружение с тремя ангарами.Также вокруг больших насыпей встречаются небольшие предназначиные для РЛС и для машин перезарядки.

    Правда небыл найден отдельный КП на территории,но вскоре туда будет произведена еще одна поездка для выяснения этого пункта .

    Осмотр объекта очень интересен, так как кроме вышеописанных мест встречаются и другие небольшие постройки и укрытия на всей территории.

    После С-75 там была развёрнута позиция С-300.

    ...................................................................

    Инф.взята из

    http://www.rustrana.ru/article.php?nid=8857
    http://pvo.guns.ru/s75/s75.htm
    http://www.pro-pvo.ru

    Категория: ПВО | Добавил: -Vinterman- (22.01.2008) | Автор: CMEPIII
    Просмотров: 3172 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 1
    1 Вован  
    0
    Асфальта от станции до в/ч никогда не было и нет! Красное здание это обычная котельная для отопления всего посёлка, сам там подрабатывал! Так что факты нужно проверять!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]